• Новости
  • Статьи
  • Мои Документы
  • Кредитные карты
  • Займы

ЦБ РФ

USD

24.02

64,30

 

0,56

23.02

63,74

 

EUR

24.02

69,42

 

0,65

23.02

68,77

CoinMarketCap

BTC 9700.73

ETH 268.933

XRP 0.27319

BCH 377.147

LTC 74.9056

ADA 0.05946

 

24.02.2020

Словарь
База знаний
Дом и быт
Криптовалюта
Персона
Бизнес
Популярное

Что такое контент простыми словами

фото Что такое контент простыми словами

Понятие «контент» простым языком

Термин «контент» происходит от английского слова content, что в переводе на русский язык означает «содержимое».

В широком смысле под контентом подразумевается внутренняя сущность, внутреннее наполнение. Данное понятие при этом подразумевает не физическое, не вещественное наполнение: например, не применяется термин к коробке или сумке.

В таких случаях более подходит русское слово «содержимое» (сумки или коробки). Английское же слово, являющееся синонимом русскому «содержимому» было привнесено извне специалистами, работающими в IT-сфере.

До сих пор это понятие практически всецело относится к области компьютерных технологий, а если точнее – к всемирной паутине. Впрочем, новомодное слово контент всё больше распространяется в быт, трансформируясь в восприятии людей в «информационное содержание». Так, на просторах интернета уже можно встретить такие выражения: контент книги, кинофильма, музыкального сборника.

В СМИ и по телевидению сегодня часто можно встретить устоявшееся выражение-неологизм «качественный контент». Это означает некий качественно сделанный ТВ или интернет-продукт: телепередачу или информационное заполнение сайта.

Интернет-контент

Основной сферой, где применяется понятие «контент» — это просторы интернета. Здесь данный термин означает заполнение конкретного сайта. Каждый интернет-сайт имеет своё информационное наполнение – тексты, фотографии или видеоролики и фильмы. Всё это содержимое традиционно именуется его контентом сайта. Интернет представляет собой огромный, практически неисчерпаемый источник информации, объять которую человеку просто не по силам.

В результате, для удобства пользования всё виртуальное компьютерное пространство было разбито на тематические сайты, заполняемые информацией определённого характера.

Одновременно с этим, сайты давно уже превратились для их владельцев из «клубов по интересам» в источники постоянного дохода. Прибыль для информационных сайтов обеспечивает размещение рекламных баннеров и объявлений, для продающих – предоставление определённых услуг, поставка товаров и т.д. Важную роль в размере заработка играет контент-продвижение.


фото Контент статистика таблица

Статистические данные по использованию контент-продвижения


Контент-продвижение

На просторах интернета можно встретить множество объявлений, рекламирующих услуги контент-менеджмента. Их услуги подразумевают наполнение сайта материалом, необходимым для привлечения к нему пользователей. От количества пользователей, посещающих сайт, напрямую зависит количество предложений о размещении рекламы.

Рекламодателей более интересуют «раскрученные» сайты, с большим количеством посещений в день. За размещение своей рекламы, точнее — рекламного контента, на страницах таких сайтах они готовы платить неплохие деньги.

Здесь и возникает вопрос — как «раскрутить» сайт? За работу принимаются контент-менеджер, — лицо, ответственное за заполнение сайта заказчика качественным контентом.

Для этого привлекаются копирайтеры, пишущие уникальные статьи для данного ресурса, подбираются соответствующие авторские фото- и видеоматериалы. Основной упор делается на релевантность поисковых запросов. На любой введённый запрос интернет-пользователя поисковые системы выдают определённый список сайтов, более всего, с точки зрения того же поисковика, отвечающих данному запросу.

Чем выше в списке стоит сайт, тем чаще пользователей будет его посещать – не у каждого человека хватит терпения просматривать все представленные поисковиком сайты, углубляясь на 10-20 позиций. Ранжирование сайтов в списке происходит автоматически, в соответствии с заложенными в поисковик программами. Эти программы определяют уникальность контента и его свежесть.

Сайты, заполненные данными, скопированными из других источников, а также с давно не обновляемым наполнением, отодвигаются поисковиками на задний план. Чтобы этого не произошло, и производится работа по контент-продвижению.

Виды контента

Специалистами выделяется несколько видов контента, в зависимости от ряда его характеристик. Если рассматривать наполнение сайтов с точки зрения уникальности информации, то контент подразделяется на:

  • Уникальный — представляющий собой оригинальные авторские статьи, эксклюзивные фотоматериалы и видеоролики.
  • Неуникальный, ещё именуемый «копипаст» от английского «копи» — «скопировал», и «паст» — «вставил». Это заимствованная, а чаще всего, просто ворованная информация с других сайтов похожей тематики.

По своей форме интернет-контент бывает:

  • Текстовый. Самая распространённая форма интернет-информации, представляющая собой любые статьи, отзывы, описания услуг и предлагаемых товаров.
  • Видеоконтент. Разновидность, в последние годы набирающая всё большую популярность благодаря многочисленным видеохостингам типа «Ютьюба». Представляет собой видеоролики и полнометражные фильмы самой различной тематики.
  • Аудиоконтент – разные звуковые файлы, чаще всего записи музыкальных произведений.
  • Графический – все представленные в сети рисунки, от самых простых до сложных, выполненных с применением новейших графических программ.

По своей доступности для пользователя контент бывает бесплатным, либо платным, предоставляемым для просмотра, прослушивания или скачивания за определённую плату.

Рекомендуем также